Требования к внешнемо виду конструкций наружной рекламы

  08.02.2010 Правительством Москвы установлены требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, соответствующее постановление подписано мэром Москвы Юрием Лужковым.  На владельцев рекламных конструкций возлагается ответственность за ненадлежащее содержание объектов наружной рекламы и информации. Подразумевается целостность конструкций, аккуратная покраска и отсутствие ржавчины, отсутствие объявлений и посторонних надписей, отсутствие оборванных постеров, обязательная регулярная помывка конструкций.
  За нарушения требований в соответствии с законодательством РФ, законами Москвы и нормативно-правовыми актами, устанавливается административная ответственность, которая повлечет за собой наложение штрафов в размере от 1,5 до 3,5 тысячи рублей для физических лиц, от 30 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 150 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.
  Также после скандальных несанкционированных показов 14 января порнографических роликов на Садовом кольце в центре столицы в целях ужесточения контроля за экранами и демонстрируемыми видеороликами владельцев этого вида рекламных конструкций обяжут внедрить систему обеспечения автоматического отключения экрана при внештатных ситуациях и предоставлению столичному комитету по рекламе онлайн доступа к демонстрируемой рекламе.

Требования к внешнему виду рекламных конструкций наружной рекламы в Москве

*Источник информации РИА Новости