Нестандартная реклама

Реклама плотно и бесцеремонно вошла в нашу жизнь. Находясь дома, мы видим ее по телевизору или когда открываем свою любимую газету, слышим ее когда включаем радио. Выходя из дома, мы видим рекламу на улице, в лифтах и в офисных коридорах. Плотность рекламы достигла такого уровня, что потребители научились не замечать ее. Как избежать надоевших и приевшихся методов рекламы? Как сделать так, чтобы вас заметили? Что делать если стандартная реклама вам не подходит? Один из вариантов решения этого вопроса это нестандартная реклама.
   Что такое нестандартная реклама? Определения нестандартной рекламы не существует, она не прописана в прайсах рекламных агентств и разрабатывается всегда индивидуально. Отличительные признаки нестандартной рекламы: использование нестандартного носителя рекламы, нестандартное место проведения рекламной кампании, ярко креативный подход к доведению своей информации до конечного потребителя или сочетание этих признаков. Будучи однажды замеченной, такая оригинальная реклама способна оставить память о себе даже у самого чопорного потребителя.

Применение нестандартной рекламы.

Нестандартная реклама в некоторых случаях позволяет решить сложную маркетинговую задачу – достичь целевую аудиторию, достать которую обычными, стандартными средствами рекламы либо сложно, либо очень дорого. Особенно эффективна такая оригинальная реклама, когда ваш товар или услуги имеют узкий, ограниченный состав потребителей. Использование нестандартных, оригинальных методов может значительно повысить эффективность вашей рекламы даже при скромном рекламном бюджете.  При продвижении товаров и услуг массового потребления нестандартная реклама малоэффективна, поскольку не позволяет добиться полного охвата всей возможной аудитории  потребителей без сочетания с использованием стандартных, массовых средств рекламы.

Нестандартные элементы в наружной рекламе.

Конструкции наружной рекламы допускают использование нестандартных креативных и конструкторских решений в рекламе. Вот лишь некоторые из них: использование объемных экстендеров, применение источников дополнительной подсветки на рекламном поле (неон и светодиодные трубки), использование объемной модели вместо рекламного поля на стандартной опоре, объемная композиция за стеклом сити-форматов или пилларсов. Сочетание этих возможностей, позволяет построить оригинальную, запоминающуюся рекламную кампанию с самым широким охватом, свойственным наружной рекламе.

Нестандартная наружная реклама: экстендер с дополнительной подсветкой на щитах 3х6 в рекламе "альфа страхование, голое каско"

Экстендер с дополнительной подсветкой как элемент нестандартной наружной рекламы.

 

Нестандарт в локальной рекламе.

Пример использования нестандартной, оригинальной рекламы в локальных продажах.

Нестандартная реклама: нестандартное размещение наружной рекламы

Нестандартное размещение рекламы: реклама показанная на этом примере работает как указатель на магазин вход в который расположен на некотором удалении от пешеходной зоны и автодороги, деревья значительно снижают эффективность вывески и оформления витрин магазина, делая их почти незаметными для целевого потребителя.

 

Реклама на асфальте

Нестандартное размещение локальной рекламы.

Нестандартная реклама: пример нестандартной рекламы на асфальте

Реклама на асфальте - пример нестандартной наружной рекламы.