Обозначение сторон в наружной рекламе: суперсайты, щиты 3х6 «Билборды», ситиформаты, пилоны и остановки, пилларсы.


Общепринятыми в наружной рекламе считается следующее обозначение сторон:

Сторона А - сторона, видимая по правую сторону по направлению движения автотранспорта.
Сторона В - видимая сторона рекламных конструкций, расположенных по левую сторону от направления движения автотранспорта, через встречную полосу движения.
  В некоторых случаях такое обозначение сторон не подходит. Речь идет о ситуациях, когда рекламная конструкция расположена посередине проезжей части (на разделительной полосе)и на дорогах с односторонним движением. В таких случаях рекламные поверхности обозначают как А1 и А2, при этом за сторону А1 обычно принимают поверхность, расположенную по направлению движения к центру города или поверхность, работающую по направлению наиболее интенсивного транспортного потока.

Схема обозначения сторон в наружной рекламе

Обозначение сторон в наружной рекламе на двух и трехсторонних рекламных конструкциях


  Аналогично обозначается сторона А1, (А) на трехсторонних конструкциях (щиты 3х6 и трехсторонние пилларсы), оставшиеся стороны обозначают, соответственно, как стороны А2, А3 или В, С, при этом отсчет ведется в порядке по часовой стрелке.
  Щиты 3х6 - «чебурашка», имеющие по четыре рекламные поверхности, имеют обозначение сторон А1, В1 и А2, В2. Своим прозвищем они обязаны некоторому внешнему сходству с знаменитым мультипликационным персонажем - силуэт, расположенной по центру конструкции опорой и расходящимися в разные стороны ушами – рекламными поверхностями.

Сторона А Сторона В

Стороны А и В на щитах 3х6

Обозначение сторон рекламных конструкций на фотографиях

»»»»