Поправки к закону о рекламе.  

Группа депутатов Государственной Думы внесла поправки (законопроект) в закон "О рекламе" и закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части наружной рекламы). Инициаторами поправок стали депутаты  политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», главы четырех комитетов Госдумы: по финансовым рынкам - Владислав Резник, по собственности - Виктор Плескачевский, по конституционному законодательству - Владимир Плигин и по экономической политике и предпринимательству - Евгений Федоров. К авторам законопроекта присоединились депутаты Михаил Мусатов от фракции ЛДПР, единоросс Иосиф Кобзон и коммунист Владимир Комоедов. Ранее ими вносился аналогичный законопроект, по наведению порядка в размещении наружной рекламы, создание конкурентной среды и поддержка субъектов малого и среднего бизнеса. Законопроект Кобзона, Мусатова и Комоедова получил положительные отзывы правительства, восьмидесяти двух субъектов Российской Федерации и общественных организаций.
  "Текст нового законопроекта представляет собой поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова, доработанные с учетом отзывов и замечаний участников законодательного процесса"- утверждает председатель думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгений Федоров. В результате в Госдуму представлен законопроект, который поддержан сразу тремя фракциями - "Единой Россией", ЛДПР и КПРФ. По оценкам экспертов, данный законопроект значительно упорядочит размещение рекламы в городах России.

   Законопроект дополняет закон "О рекламе" новыми статьями:
19.1 "Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы",
19.2 "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
19.3 "Схемы размещения рекламных конструкций". (Схемы утверждаются органами местного самоуправления на пять лет, а порядок разработки схем устанавливает правительство Российской Федерации). Предлагается основной упор при разработке схем делать на безопасность дорожного движении и сохранение архитектурного облика городов.
19.4 "Меры по защите предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций" (Количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования субъектами малого и среднего предпринимательства, не должно быть менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования).